среда, 7 ноября 2012 г.


                                                      Муха



Я заметила, что когда женщина сама себя фотографирует, а потом выставляет эту фотокарточку в социальных  сетях, взгляд у нее туповатый. Причем некоторых из этих дам я знаю лично, даалеко не глупые барышни. Решила проверить на себе: как положено, сфоткалась в машине, в лифте, около зеркала в ванной и в туалете ресторана, взгляд старалась сделать как можно таинственнее и сексапильнее, с этакой хитринкой. Дома закачала фотки на комп, проверила – чееееерт! Та же беспросветная тупость проявилась и в моих глазах.  Вроде, девка я опытная, глазами могут таакие кренделя выкидывать – мужики сразу пластом ложатся, и лапки кверху вытягивают, я даже кричать глазами могу. А тут – нате…никакой  артистизм не помогает.  Но решила я, что сдаваться не буду и вот, перед очередной "фотосамсессией" я стала читать учебник по теории вероятностей. «Возникновение теории вероятностей как науки относят к средним векам и первым попыткам математического анализа азартных игр (орлянка, кости, рулетка). Первоначально её основные понятия не имели строго математического вида, к ним можно было относиться как к некоторым эмпирическим фактам…..» задумалась об эмпирических фактах: надо же, значит  то, чем я сейчас занимаюсь, тоже можно к какой-нибудь науке пристроить!  …. «как к свойствам реальных событий, и они формулировались в наглядных представлениях. Исследуя прогнозирование выигрыша в азартных играх, Блез Паскаль и Пьер Ферма открыли первые вероятностные закономерности, возникающие при бросании костей..».  Потрясающе, вот они откуда ноги растут у теории!!! Читаю страницу, читаю две, увлекательно – но только глаза стали слипаться. Нет, думаю, не поддамся я гламурной провокации и начну фотографироваться, пока в глазах живой огонь интереса не погас. Опять сфоткалась, закачала, чееееееееерт – в глазах кроме, как «хочу вон ту красненькую машину», больше ничего не читается. Провал, значит, я ощутила всей полнотой своей груди и задышала, как бык – осеменитель. Но не такой у меня характер, чтобы просто так взять и все бросить. Думаю, надо о чем-то трагическом подумать…сначала о любви несчастной задумалась, но вскоре от романтическо- драматического настроя, мысли  перешли на другой уровень сознания: «скотина, ты такая, я тебе верила, а ты в Киев мотался, чтобы с Анфиской стервой переспать. Я бы ее виолончель об колено и хрясть, и нет у нее больше инструмента для обольщения!  А в приднестровском селе, девки после концерта залиплись, на шее у тебя, засранца, повисли, а в это время твоя рука их ниже талий щупала и визитки  еще  успевала раздавать. Ты думаешь, я не видела, сволочь»!!! И так я разволновалась, что  сама себя едва успокоила.  Нет, думаю, фоткаться в таком безобразном состоянии нельзя, так как в моих глазах, кроме животной ненависти, вообще прочитать будет нечего. Тут на youtube музыка приятная заиграла, легла я на пол, задумалась, смотрю муха летит и прямо на мои белоснежные обои, сука, садится. Я готова прихлопнуть была ее, но тут засмотрелась  и подумала, что вот оно  сочетание белого и черного…стена и муха, вот она моя светлая и темная сторона жизни… и хрустальная слеза тяжело выкатилась из моих очей, рука моя тихонечко приподнялась и камера запечатлела  момент. Открыла я комп, закачала фотку и чеееееееееерт…..вот оно выражение….философской мысли и печали ….: Глаза мои, правда, слегка скосило к переносице и лицо мое, как у вьетнамки, широко распласталось на ковре, но взгляд был что надо - сила философской мысли и интеллектуальной печали.