Муха
Я заметила, что когда женщина сама себя фотографирует, а потом
выставляет эту фотокарточку в социальных сетях, взгляд у нее туповатый. Причем
некоторых из этих дам я знаю лично, даалеко не глупые барышни. Решила проверить
на себе: как положено, сфоткалась в
машине, в лифте, около зеркала в ванной и в туалете ресторана, взгляд старалась
сделать как можно таинственнее и сексапильнее, с этакой хитринкой. Дома
закачала фотки на комп, проверила – чееееерт! Та же беспросветная тупость
проявилась и в моих глазах. Вроде, девка
я опытная, глазами могут таакие кренделя выкидывать – мужики сразу пластом
ложатся, и лапки кверху вытягивают, я даже кричать глазами могу. А тут –
нате…никакой артистизм не помогает. Но решила я, что сдаваться не буду и вот,
перед очередной "фотосамсессией" я стала читать учебник по теории вероятностей. «Возникновение
теории вероятностей как науки относят к средним векам и первым попыткам
математического анализа азартных игр (орлянка, кости, рулетка). Первоначально
её основные понятия не имели строго математического вида, к ним можно было
относиться как к некоторым эмпирическим фактам…..» задумалась об эмпирических фактах: надо
же, значит то, чем я сейчас занимаюсь,
тоже можно к какой-нибудь науке пристроить!
…. «как к свойствам реальных событий, и они формулировались в наглядных
представлениях. Исследуя прогнозирование выигрыша в азартных играх, Блез
Паскаль и Пьер Ферма открыли первые вероятностные закономерности, возникающие
при бросании костей..». Потрясающе, вот
они откуда ноги растут у теории!!! Читаю страницу, читаю две, увлекательно – но только глаза стали слипаться. Нет, думаю, не поддамся я гламурной
провокации и начну фотографироваться, пока в глазах живой огонь интереса не
погас. Опять сфоткалась, закачала, чееееееееерт – в глазах кроме, как «хочу вон
ту красненькую машину», больше ничего не читается. Провал, значит, я ощутила
всей полнотой своей груди и задышала, как бык – осеменитель. Но не такой у меня
характер, чтобы просто так взять и все бросить. Думаю, надо о чем-то трагическом
подумать…сначала о любви несчастной задумалась, но вскоре от романтическо-
драматического настроя, мысли перешли на
другой уровень сознания: «скотина, ты такая, я тебе верила, а ты в Киев мотался, чтобы с Анфиской стервой
переспать. Я бы ее виолончель об колено и хрясть, и нет у нее больше
инструмента для обольщения! А в приднестровском
селе, девки после концерта залиплись, на шее у тебя, засранца, повисли, а в
это время твоя рука их ниже талий щупала и визитки еще успевала раздавать. Ты думаешь, я не видела,
сволочь»!!! И так я разволновалась, что
сама себя едва успокоила. Нет,
думаю, фоткаться в таком безобразном состоянии нельзя, так как в моих глазах,
кроме животной ненависти, вообще прочитать будет нечего. Тут на youtube музыка
приятная заиграла, легла я на пол, задумалась, смотрю муха летит и прямо на мои
белоснежные обои, сука, садится. Я готова прихлопнуть была ее, но тут
засмотрелась и подумала, что вот
оно сочетание белого и черного…стена и
муха, вот она моя светлая и темная сторона жизни… и хрустальная слеза тяжело
выкатилась из моих очей, рука моя
тихонечко приподнялась и камера запечатлела
момент. Открыла я комп, закачала фотку и чеееееееееерт…..вот оно
выражение….философской мысли и печали ….: Глаза мои, правда, слегка скосило к
переносице и лицо мое, как у вьетнамки, широко распласталось на ковре, но
взгляд был что надо - сила философской мысли и интеллектуальной печали.






